ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

программа профессиональной переподготовки

  • Продолжительность

    256 ЧАСОВ —
    2,5 МЕСЯЦА
  • Стоимость

    00 000 РУБЛЕЙ
  • Формат

    ДИСТАНЦИОННЫЙ
  • Потоки

    ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ПО МЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП

О востребованности профессии

На современном рынке наблюдается высокий спрос на квалифицированных помощников руководителя. Ведь именно эти специалисты дают возможность директорам и владельцам бизнеса сосредоточиться на глобальных задачах и стратегии, не отвлекаться на «текучку», а значит — достигать высоких результатов.


Руководители остро нуждаются в профессионалах, которые:


  • готовы брать инициативу в свои руки;
  • знают, как правильно организовать рабочие процессы;
  • умеют контролировать выполнение задач сотрудниками компании;
  • владеют навыками налаживания коммуникации с клиентами;
  • знают, как обеспечить общую эффективность работы офиса.

Кому подойдет программа?

  • Граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных граждан, граждан в возрасте 50 лет и старше;
  • Граждане предпенсионного возраста;
  • Женщины, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
  • Женщины, не состоящих в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста;
  • Студенты выпускных курсов.

ТРЕБОВАНИЕ:
Наличие высшего образования не ниже 5 уровня

О программе «Помощник руководителя»


Курс состоит из учебных дисциплин и финального проекта.
Каждая дисциплина содержит:

  • видеолекции
  • вебинары
  • текстовый материал
  • презентации
  • практические задания
  • тесты

Доступ к данному материалу будет открыт и после прохождения обучения, чтобы вы могли в любой момент вернуться к изученным материалам и решить конкретные практические задачи.

Подайте заявку на обучение прямо сейчас!


В результате обучения вы будете:

Какие компетенции я смогу добавить в резюме после прохождение программы «ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»?
↓ ↓ ↓
    • Готовность осуществлять правовое регулирование трудовых отношений и нормативное обеспечение системы управления организации;

    • Способность использовать правовые знания и умения в области безопасности производственной деятельности, соблюдать требования охраны труда;

    • Способность ведения организационной и распорядительной документации в офисе;

    • Способность к ведению и учету управленческой документации в организации;

    • Способность к администрированию процессов документооборота, представлению документов в государственные органы;

    • Способность формировать положительный имидж компании, создавать положительную репутацию;
    • Способность организации информационного обеспечения руководителя организации;

    • Способность работать на компьютере с использованием современного общего и профессионального прикладного программного обеспечения;

    • Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

    • Способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;

    • Способность применять правила профессиональной этики в рабочем коллективе, на рабочем месте;
    • Способность создать офисное пространство, способствующее максимальной эффективности и продуктивности труда, оптимизировать существующее офисное пространство для создания благоприятного климата и повышения эффективности труда сотрудников;

    • Cпособность обеспечить эффективную деятельность руководителя и организационные мероприятия;

    • Cпособность управлять сотрудниками в сфере своей профессиональной деятельности с учетом их социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей;

    • Cпособность определять необходимые технологии урегулирования конфликтов и поддержания мирных способов взаимодействия

Структура программы

Дисциплина 1

Применение трудового законодательства и охраны труда в офисе. Правовой статус помощника руководителя.

Дисциплина 2

Организация документационного обеспечения управления функционирования организации.

Дисциплина 3

Информационное обеспечение и Цифровой инструментарий в современном офисе.

Дисциплина 4

Деловые коммуникации и технологии делового общения.

Дисциплина 5

Планирование и организация офисного пространства. Организационное обеспечение руководителя. Профессиональная этика и деловой этикет.

Дисциплина 6

Управленческая психология и конфликтология.



По окончании обучения вы получите


ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ


Преподаватели программы

  • Данильченко Марина Владимировна

    • Заместитель исполнительного директора ОООР «Союз работодателей ракетно-космической промышленности России»;

    • Заместитель Председателя Совета по профессиональным квалификациям в области управления.
  • Кириллов Андрей Владимирович

    • Доктор исторических наук;

    • Профессор;

    • Заместитель проректора по дополнительному профессиональному образованию Финансового университета.
  • Бондалетов Валерий Викторович

    • Кандидат социальных наук;

    • Доцент;

    • Директор Высшей школы управления человеческим капиталом Финансового университета.