Важным компонентом обучения является развитие навыков коммуникации, которые позволят участникам научиться лучше слушать коллег, выразительно говорить и писать, устанавливать контакт с разными людьми и понимать их потребности.
Развитие soft skills будет полезно для сотрудников любого уровня и отдела, так как эти навыки помогают понять:
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Cовершенствование профессиональных компетенций в области управления людьми и делового взаимодействия, реализации управленческих функций, выстраивания стратегий грамотного коммуникативного поведения и речевых тактик деловых коммуникаций, навыков применения различных речевых средств убеждения и воздействия на партнера.
Тема 1
Содержание SOFT SKILLS. Формирование навыков управления людьми.
Тема 2
Компетенции реализации управленческих функций.
Тема 3
Коммуникативные компетенции делового человека.
Тема 4
Принципы и механизмы эффективного делового общения.
По окончании обучения вы получите
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ