РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (SOFT SKILLS)

программа повышения квалификации

  • Продолжительность

    32 ЧАСА — 1 / 2 НЕДЕЛИ
  • Стоимость

    20 920 РУБЛЕЙ
  • Формат

    ДИСТАНЦИОННЫЙ
  • Потоки

    ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ПО МЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП

Зачем вам проходить обучение по программе «Развитие управленческих компетенций и коммуникативных навыков (soft skills)»?

Важным компонентом обучения является развитие навыков коммуникации, которые позволят участникам научиться лучше слушать коллег, выразительно говорить и писать, устанавливать контакт с разными людьми и понимать их потребности.


Развитие soft skills будет полезно для сотрудников любого уровня и отдела, так как эти навыки помогают понять:


  • как эффективнее работать в команде;
  • как понимать потребности и желания клиентов;
  • как научиться вдохновлять и мотивировать сотрудников;
  • как создавать продуктивную и гармоничную рабочую среду.

Кому подойдет программа?

  • Руководители организаций и их структурных подразделений,
  • Кадровый резерв руководящего состава и управленческого персонала;
  • Сотрудники служб управления персоналом;
  • Административный аппарат организаций;
  • Незанятое население;
  • Студенты выпускных курсов.

ТРЕБОВАНИЕ:
Высшее или среднее профессиональное образование (не ниже 5 уровня квалификации)

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:


Cовершенствование профессиональных компетенций в области управления людьми и делового взаимодействия, реализации управленческих функций, выстраивания стратегий грамотного коммуникативного поведения и речевых тактик деловых коммуникаций, навыков применения различных речевых средств убеждения и воздействия на партнера.

Подайте заявку на обучение прямо сейчас!


В результате обучения вы будете:

Какие компетенции я смогу добавить в резюме после прохождение программы «Развитие управленческих компетенций и коммуникативных навыков (soft skills)»?

↓ ↓ ↓

  • 1

    Применение современных методов, способов и инструментов управления людьми;

  • 2

    Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности подчиненных;

  • 3

    Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

  • 4

    Способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;

Структура программы

Тема 1

Содержание SOFT SKILLS. Формирование навыков управления людьми.

Тема 2

Компетенции реализации управленческих функций.

Тема 3

Коммуникативные компетенции делового человека.

Тема 4

Принципы и механизмы эффективного делового общения.

По окончании обучения вы получите


УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ