ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

программа профессиональной переподготовки

  • Продолжительность

    540 ЧАСОВ —
    6 МЕСЯЦЕВ
  • Стоимость

    99 500 РУБЛЕЙ
  • Формат

    ДИСТАНЦИОННЫЙ
  • Потоки

    ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ПО МЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП

Зачем вам проходить обучение по программе «Государственное и муниципальное управление»?

Прохождение учебной программы будет вам полезно, если вы хотите заниматься общественной деятельностью, участвовать в процессах принятия решений на государственном и муниципальном уровнях.


Полученные в рамках обучения знания помогут вам:


  • научиться планировать и организовывать деятельность органов государственной власти;
  • оценивать и контролировать управленческие решения;
  • руководить персоналом и распределением ресурсов;
  • готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.

Кому подойдет программа?

  • Государственные и муниципальные служащие;
  • Лица, включенные в кадровый резерв государственных и муниципальных органов власти;
  • Незанятое население;
  • Студенты выпускных курсов других направлений подготовки.

ТРЕБОВАНИЕ:
Высшее образование, не ниже 6 уровня квалификации

О программе

«Государственное и муниципальное управление»


Курс состоит из учебных дисциплин и финального проекта.
Каждая дисциплина содержит:

  • видеолекции
  • вебинары
  • текстовый материал
  • презентации
  • практические задания
  • тесты

Доступ к данному материалу будет открыт и после прохождения обучения, чтобы вы могли в любой момент вернуться к изученным материалам и решить конкретные практические задачи.

Подайте заявку на обучение прямо сейчас!


В результате обучения вы будете:

Какие компетенции я смогу добавить в резюме после прохождение программы «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»?
↓ ↓ ↓
    • Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

    • Способность к самоорганизации и самообразованию;

    • Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

    • Способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

    • Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом;

    • Способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению;
    • Способность определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения;

    • Способность определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;

    • Способность оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;

    • Способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности;

    • Способность к формированию и продвижению имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения;
    • Способность планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

    • Cпособность организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов;

    • Cпособность количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организации;

    • Cпособность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.

Структура программы

Дисциплина 1

Основы государственного управления в РФ.

Дисциплина 2

Основы управления социальными системами.

Дисциплина 3

Теоретико-правовые основы исполнения решений Президента Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти РФ.

Дисциплина 4

Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службе и ПОД/ФТ.

Дисциплина 5

Формирование и реализация государственной политики в процессе государственного управления.

Дисциплина 6

Государственная кадровая политика.

Дисциплина 7

Основы государственной и муниципальной службы.

Дисциплина 8

Особенности организации и управления государственной гражданской службой в РФ.

Дисциплина 9

Этика государственной и муниципальной службы.

Дисциплина 10

Основы муниципального управления в РФ.

Дисциплина 11

Организационно-экономические основы муниципального управления.

Дисциплина 12

Инфраструктура муниципального образования: сущность и содержание.

Дисциплина 13

Социальная инфраструктура как многоотраслевой комплекс.

Дисциплина 14

Социальное партнерство власти и местного сообщества.


По окончании обучения вы получите


ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ